Вы когда-нибудь мечтали попасть в мир, где музыка становится частью виртуальной реальности? Теперь это возможно с новым музыкальным VR-приложением — МУЗАК!
В 2025 году виртуальная реальность (VR) стремительно развивается, охватывая всё больше областей и людей. Мировой рынок VR и дополненной реальности (AR) в 2023 году достиг $21,1 млрд, и ожидается, что в период с 2025 по 2029 годы среднегодовой рост составит 38,6%.
Метавселенные играют ключевую роль в развитии VR. По данным Meta, 65% пользователей VR мечтают о взаимодействии в интерактивных музыкальных и социальных 3D-пространствах. Виртуальные концерты, такие как шоу Трэвиса Скотта, собирают миллионы зрителей, что демонстрирует огромный потенциал музыкальных VR-мероприятий.
В России рынок VR и AR увеличился на 16% и достиг 1,4 млрд рублей. Наибольший спрос приходится на коммерческие и производственные предприятия. Виртуальная реальность активно применяется в обучении, удалённой терапии, виртуальных экскурсиях и совместной работе.
Виртуальная локация. Музыкальная VR-игра
Добро пожаловать в МУЗАК — инновационный VR-метаверс, где каждый пользователь может испытать эффект полного погружения в музыкальный 3D-мир. Здесь ваша прогулка по виртуальной реальности превращается в персональное музыкальное шоу. Хотите узнать, как VR-музыка меняет привычные ощущения? Тогда присоединяйтесь!
Метавселенная с музыкальными инструментами в VR - как это работает и как попробовать?
МУЗАК — это первый музыкальный VR-метаверс, где музыка становится интерактивной. Здесь нет обычного прослушивания — только иммерсивный музыкальный опыт:
- Взаимодействуйте с 3D-объектами: возьмите виртуальную гитару — и зазвучит хит Kiss.
- Кликайте на музыкальные шкатулки — и услышите знакомые мелодии из детства.
- Запустите бобинный магнитофон — и оживите легендарные треки группы Кино в формате VR.
«Это как в Яндекс Музыке, но в 3D — вы не просто слушаете треки, а взаимодействуете с ними»
Метаверс в VR: что это такое простыми словами и почему это интересно в 2025 году
🎧 Ретроформаты в VR: слушайте винил и кассеты в виртуальной реальности - новый тренд музыкальных метавселенных
📚 Музыкальная энциклопедия: изучайте звучание музыкальных хитов прямо в игре
👥 VR-концерты с друзьями: создавайте музыкальные миксы и слушайте музыку вместе в метавселенной
Как создают музыкальные метаверсы? Разработка VR-пространства МУЗАК в Unity с нуля
Для создания VR-метавселенной и 3D-локаций я использую движок Unity — популярную платформу для разработки VR игр, VR приложений и 3D-контента.
- В проекте применяются low poly 3D модели и оптимизированные объемные текстуры
- Локация содержит не более 30000 треугольников, что обеспечивает высокую производительность и детализацию. Например, гравировки на виниловых пластинках выглядят реалистично благодаря 3D-текстурам.
«Это как pixel-art, но для VR: минимум полигонов — максимум атмосферы»
Релиз — конец июня 2025, но первые 500 подписавшихся получат:
🎧 Доступ к закрытому beta-тесту!
Не откладывайте — подпишитесь и ставьте лайки!
👉 Страница проекта МУЗАК (старая версия текстур)
Какой предмет вы хотите «потрогать» в МУЗАКе?
P.S. Поделитесь статьёй с другом-меломаном — пусть он тоже узнает о будущем музыки! 🔥